На номер «Народного корреспондента» (8-800-700-87-39, звонок бесплатный) обратился, как он сам себя назвал, кержак из Турочакского района. Вот что он рассказал. 

- Звоню из Турочакского района, из тайги. У нас третий месяц уже путем условий нет: то есть, то нет. Солнышко светит, значит связь есть. Как погода испортилась – всё, значит связи нету. Сейчас еще вдобавок зарядки нет, допустим, скорую вызвать как? Говорят, ковид уже малость здесь имеется. Как быть нам тогда? Нам за 60, инвалиды оба. И вот никак не получается у нас… Ходить-то на улицу можно, но как послушаешь, ходить уже не очень-то интересно. Сейчас у нас здесь снег уже выпал, белым-бело, хорошо так, сильно-то не походишь, а по улице ходить –  это возможность поймать что-то... Я из-за этой связи звоню в основном. Как нам здесь объяснили, что батареи солнечные устарели, свой срок уже вдвойне выработали, они от солнышка как зарядятся, так и пока работают. Солнышко спряталось – всё, маленько и они уже не работают. Вот такая «петрушка».

И что, у нас так и будет? А то послушаешь Путина по телевизору, Мишустина – всё у нас хорошо, всё есть, всё хватает, а как дойдет до дела, так, оказывается, нихрена нету, даже денег нету аккумуляторы какие-то купить. Вот как нам объяснили здесь уже недавно: аккумуляторы уже взяли, а тот, кто должен их установить, он запросил чуть ли не два миллиона за установку, якобы там надо перенастраивать  и реконструкцию делать. Так на этом и стоит. Сейчас еще, не дай бог, погода испортится, снег хорошо повалит недельку, тогда в тайге вообще на гору не поднимешься и не завезешь ни на чем. Наши дороги вот эти, Бийка, Тулой, Яйлю, вы были по этой дороге, ездили, нет? У нас идет тут алтайская деревня старая – Курмач, Бийка, дальше Яйлю, и вот эту дорогу никогда по-нормальному не ремонтировали. Ливень идет и грязь, камни посередине дороги вытащил, потом с другой стороны также, потом опять прошел ливень, камни все в кювет – ямы открыты, потом сухо, машины прикатают и вроде бы ничего – ходить можно. И на нашу дорогу эту, в сторону Бийки, Курмача – как-то не обращают внимания, не смотрят. Вы же сами, наверное, видели вот недавно: «Камаз» провалился на мосту? Я тоже когда-то на мостах работал, на стройучастках. Там сначала прогоны, потом накаты, а сверху беговые дорожки , по которым ездят машины. И если я бы ухитрился проломить этот накатник и сесть на прогоны, значит, получается, беговых дорожек-то не было уже. Так что здесь вопросы к нашим главарям районным, потому что всё у нас забрали, перевели в район. Сельский совет даже лампочки не может сам купить, всё через Турочак только...  Вы извините, а то я разболтался. Я еще на листке напишу, а то печатать не могу, интернета нет отправить. Как вот в советское время было – статьи отправляли в газету. 

 

Две извечные беды — дороги и связь

На номер «Народного корреспондента» (8-800-700-87-39, звонок бесплатный) обратился, как он сам себя назвал, кержак из Турочакского района. Вот что он рассказал.

- Звоню из Турочакского района, из тайги. У нас третий месяц уже путем условий нет: то есть, то нет. Солнышко светит, значит связь есть. Как погода испортилась – всё, значит связи нету. Сейчас еще вдобавок зарядки нет, допустим, скорую вызвать как? Говорят, ковид уже малость здесь имеется. Как быть нам тогда? Нам за 60, инвалиды оба. И вот никак не получается у нас… Ходить-то на улицу можно, но как послушаешь, ходить уже не очень-то интересно. Сейчас у нас здесь снег уже выпал, белым-бело, хорошо так, сильно-то не походишь, а по улице ходить – это возможность поймать что-то... Я из-за этой связи звоню в основном. Как нам здесь объяснили, что батареи солнечные устарели, свой срок уже вдвойне выработали, они от солнышка как зарядятся, так и пока работают. Солнышко спряталось – всё, маленько и они уже не работают. Вот такая «петрушка». И что, у нас так и будет? А то послушаешь Путина по телевизору, Мишустина – всё у нас хорошо, всё есть, всё хватает, а как дойдет до дела, так, оказывается, нихрена нету, даже денег нету аккумуляторы какие-то купить. Вот как нам объяснили здесь уже недавно: аккумуляторы уже взяли, а тот, кто должен их установить, он запросил чуть ли не два миллиона за установку, якобы там надо перенастраивать и реконструкцию делать. Так на этом и стоит. Сейчас еще, не дай бог, погода испортится, снег хорошо повалит недельку, тогда в тайге вообще на гору не поднимешься и не завезешь ни на чем. Наши дороги вот эти, Бийка, Тулой, Яйлю, вы были по этой дороге, ездили, нет? У нас идет тут алтайская деревня старая – Курмач, Бийка, дальше Яйлю, и вот эту дорогу никогда по-нормальному не ремонтировали. Ливень идет и грязь, камни посередине дороги вытащил, потом с другой стороны также, потом опять прошел ливень, камни все в кювет – ямы открыты, потом сухо, машины прикатают и вроде бы ничего – ходить можно. И на нашу дорогу эту, в сторону Бийки, Курмача – как-то не обращают внимания, не смотрят. Вы же сами, наверное, видели вот недавно: «Камаз» провалился на мосту? Я тоже когда-то на мостах работал, на стройучастках. Там сначала прогоны, потом накаты, а сверху беговые дорожки , по которым ездят машины. И если я бы ухитрился проломить этот накатник и сесть на прогоны, значит, получается, беговых дорожек-то не было уже. Так что здесь вопросы к нашим главарям районным, потому что всё у нас забрали, перевели в район. Сельский совет даже лампочки не может сам купить, всё через Турочак только... Вы извините, а то я разболтался. Я еще на листке напишу, а то печатать не могу, интернета нет отправить. Как вот в советское время было – статьи отправляли в газету.

 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 голосов)